Как заставить регламенты работать

Как заставить регламенты работать

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Модернизация бизнес-процессов страховой организации По данным компании , внедрение процессного управления и модернизация бизнес-процессов, проводимая на основе процессного управления, дают Данные были представлены в рамках мероприятия, проводимого фирмой В условиях кризиса, да и не только, особую значимость приобретает качество внутренней организации деятельности страховщика, которая может сыграть решающую роль в обеспечении его финансовой устойчивости и, соответственно, конкурентоспособности: В основном все продавали полисы. Кризис показал необходимость улучшения операционной деятельности всех страховщиков". Перед страховой организацией как субъектом страхового предпринимательства часто встают внутренние организационно-технологические проблемы, снижающие эффективность, которая в ряде случаев связана с: В этих условиях для страховщиков особое значение имеет модернизация внутренних бизнес-процессов и их бизнес-функций на основе процессного подхода, то есть приведение их в соответствие с актуальными условиями как внешней, так и внутренней для страховой организации среды. Важным фактором, обеспечивающим финансовую устойчивость страховой организации, являются взаимоотношения страховщика с клиентами, поэтому"компаниям предстоит сконцентрироваться на вопросах прибыльности и лояльности клиентской базы". На основе использования сильных сторон модели Портера, восьми- и тринадцатипроцессной моделей, а также требований законодательства РФ, регламентирующих деятельность страховых организаций, и особенностей бизнес-процессов страховой организации разработана структура бизнес-процессов страховой организации рис. Реализация бизнес-процессов, качественно выстроенных в соответствии со стратегией страховой организации, позволит получить ей ощутимое конкурентное преимущество на рынке.

Процессно-организационная бизнес-модель

Ниже мы более подробно рассмотрим функции, реализуемые в рамках каждого бизнес-процесса. Сейчас нам важно понять их общее деление и этапную логику реинжиниринга страховой компании. Дело в том, что фраза одного революционного классика, сказанная им в году, оказалась как нельзя подходящей для нашего случая:

В страховой компании можно выделить три основные группы систем. .. Процессно-организационная бизнес-модель компании ОАО.

19, Я — бизнес-терапевт. Это значит, что я помогаю предпринимателям и топ-менеджерам понять, что сдерживает рост их бизнеса и как это ограничение можно снять. Хотя нежелательные симптомы могут быть многочисленны и очевидны, истинная причина часто остается в глухой тени. Ошибочный же диагноз приводит к неправильному лечению, заставляя владельцев впустую тратить ресурсы своей организации, тем самым постепенно ослабляя ее. Хорошая новость в том, что в такой сложной и взаимосвязанной системе как компания, подавляющая часть негативной симптоматики порождается весьма ограниченным числом корневых проблем.

Чаще всего, причиной является скрытое противоречие между различными уровнями системы, в которую входят компоненты структуры, среды и, конечно, люди. В идеальном мире, где можно было бы уверенно предсказать направление развития рынка и поведение людей, не было бы места для противоречий. Однако, реальный мир наполнен силами хаоса, ломающими или ставящим под вопрос любые бизнес-модели, структуры и практики, столь прочные и эффективные еще вчера.

Несоответствие старой формы изменившемуся контексту или новому содержанию порождает внутренний организационный конфликт. Однако, корректно диагностировать корневую проблему в одиночку непросто, поскольку желанное решение по определению лежит вне системы, породившей конфликт. Иначе задача не возникла бы или уже была бы решена. Глаз не способен увидеть себя сам — нужна помощь снаружи, будь-то зеркало или взгляд другого человека.

Так же и с диагностикой корневой проблемы — участие бизнес-терапевта позволяет взглянуть на ситуацию с иной стороны и не дать психологической инерции направить нашу охоту по ложному следу. Предприниматель с нуля построил свой бизнес, досконально знает каждый винтик и по-хорошему одержим здоровьем предприятия.

Девять основ цифровой трансформации

Положение страховой отрасли в России, степень её влияния на макроэкономические показатели дают основание для постановки вопроса о необходимости проектирования бизнес-модели страховой деятельности компании. Меры по преодолению кризиса и его последствий, осуществленные государством в - гг. По данным Федеральной службы страхового надзора, общая сумма страховых премий и выплат по всем видам страхования за г. Несмотря на то, что последствия кризиса будут сказываться еще длительное время, состояние системы страхования представляется устойчивым.

Создаются условия для дальнейшего увеличения вклада страховщиков в повышение эффективности и конкурентоспособности российской экономики посредством минимизации неблагоприятных последствий возникающих рисков, а также предоставления финансовых ресурсов для ее модернизации и внедрения инноваций. Развитие страхового рынка характеризуется внедрением новых видов страхования, страховых технологий, повышением качества страховых услуг, совершенствованием форм и методов страхового надзора.

Консалтинг и обучение в области стратегического и процессного управления . Компания БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии) - российская промышленных, финансовых и страховых компаний, от малого бизнеса до систем управления, примеры бизнес-моделей и процессов предприятий из.

Экономическая система страховой компании Конечный результат деятельности каждого звена или элемента системы более низкого уровня служит начальным ресурсом для системы более высокого ранга. Отличительный признак экономических систем любого уровня - наличие реальных то есть явных, измеряемых взаимосвязей тех или иных экономических феноменов, которые можно классифицировать и сгруппировать.

Собственникам страхового бизнеса рекомендуются определить цель, задачи и предмет изменения, а затем принимать решение о действиях. В большинстве случаев речь идет о комплексе мер по повышению финансовой устойчивости, платежеспособности и капитализации страховой компании. В разработанной бизнес-модели финансовые цели компании понятны, применяется детальная программа их достижения, в процесс включены все заинтересованные структурные подразделения.

На такой достаточно прочной основе можно перейти к внедрению наиболее подходящих с точки зрения потребностей компании инструментов кадровой политики, ГГ-решений из широкого ассортимента, предлагаемого на рынке. В диссертации установлено, что одним из основных способов обеспечения финансовой устойчивости и увеличения стоимости страховой компании является комплексное проектирование инжиниринг бизнес-модели ее деятельности, которое должно осуществляться с учетом всех имеющихся ограничений макро- и микроэкономического характера.

Комплексная бизнес-модель представляется наиболее сложной, объединяющей элементы других моделей операционной, финансовой, информационной, организационной и т. Например, при описании функционирования подсистемы финансов и инвестиций предложены подходы по разработке финансовой модели страховой компании. Опыт преодоления последствий мирового финансового кризиса и работы в условиях подъема экономики показывает следующее: Указанные направления ориентации необходимо понимать в совокупности, поскольку бизнес-модель должна учитывать как качество обслуживания клиента, качество и ценность предлагаемых продуктов, так и оптимальное функционирование процессов внутри компании.

Схематично, в общем виде, бизнес-модель страховой компании представлена на рис.

Работает ли ваша компания идеально? Модель 7

Ближайший семинар по этой теме будет проходить в Москве ноября г. Иркутске — ООО"Бизнес-технологии" организовал открытый семинар-практикум по теме"Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов". Вел семинар генеральный директор компании"Битек" Ковалев Сергей.

Москва, молочная продукция выбрали для целей моделирования бизнес-процессов, формализации процедур и создания пакета регламентирующих документов ПП Бизнес-студио.

Вновь созданные компании, не имеющие организационного багажа и не .. образом. Схема 5. Бизнес-процессная модель страховой компании.

В статье рассмотрен комплексный методический аппарат обеспечения модели интеграции, основанной на удовлетворении потребностей клиентов в ходе формирования клиентоориентированного бизнеса. Определены основные этапы построения интеграционной модели бизнеса банка и страховой компании, цели и задачи интеграции, критерии выбора партнеров для интеграции. Дана оценка перспективам применения различных форм сотрудничества: Выделены отличительные признаки интеграционных форм, их преимущества и недостатки.

Проведена оценка привлекательности форм интеграции с позиции клиента, предложена форма оценки результатов интеграции. - .

Организационные основы страхования

Андрей Коптелов Задача описания бизнес-процессов сейчас актуальна во многих крупных российских компаниях. В большинстве случаев для ее решения организованы внутренние подразделения, которые создают графические модели, отражающие особенности организации внутренних бизнес-процессов. Такие департаменты есть в нефтегазовой отрасли и энергетике, банках и страховых компаниях, розничной торговле и телекоммуникационном секторе. Однако если не решить некоторые ключевые вопросы при начале работ по описанию бизнес-процессов, их модели могут не принести никакой пользы.

Задачи повышения операционной эффективности заставляют многих менеджеров начинать оптимизацию внутренних бизнес-процессов, и первым шагом на этом пути становится описание существующей ситуации и формализация фактических бизнес-процессов. При этом трудоемкость создания полноценного описания процессов может превышать несколько человеко-лет, что требует внимательной проработки ключевых вопросов при старте работ.

Пример модели бизнес-объектов для прецедента" Ответ на запрос страховая компания, технический персонал и даже сам пациент.

Обязательное страхование предусматривает, как правило, сплошной охват указанных в законе объектов. Например, если предусмотрено обязательное страхование пассажиров соответствующих видов транспорта, то обязаны застраховаться абсолютно все, кто собирается совершить поездку. При обязательном страховании, как правило, предусматривается нормирование страхового обеспечения например, минимальная страховая сумма.

Добровольное страхование Добровольное страхование действует в силу закона на добровольных началах. Закон может определять подлежащие добровольному страхованию объекты и наиболее общие условия страхования. Конкретные условия регулируются правилами страхования, которые разрабатываются страховщиком. Добровольное участие в страховании в полной мере характерно только для страхователей.

Например, при заключении договоров личного страхования страховщик не имеет права отказаться от страхования объекта, если волеизъявление страхователя не противоречит условиям страхования. Это гарантирует заключение договора страхования по первому требованию страхователя.

Бизнес-процессы и изменение организации

Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: Для большинства страховых компаний характерна разрозненность информации о клиентах по разным отделам. Зачастую отделы, непосредственно работающие с клиентами, не обладают информацией о клиентах и наоборот, информация с этих отделов поступает на обработку и принятие решений в другие отделы зачастую лишь устно либо на бумаге.

Это приводит к частым задержкам и ошибкам, неудовлетворенности клиентов, низкой эффективности работы с клиентами в целом.

нормативно-правовых и организационных систем реализации системный объект, в том числе и страховая компания, постоянно изменяется в страховой бизнес, анализ инвестиционной активности которого представлены в.

Описание деятельности Краткое описание бизнеса Консалтинг и обучение в области стратегического и процессного управления. Разработка и внедрение программных средств бизнес-моделирования, регламентации и управления эффективностью. Более предприятий России, Украины, Беларуси, Казахстана и дальнего зарубежья являются потребителями продуктов и услуг нашей компании.

Среди наших клиентов весь спектр торговых, промышленных, финансовых и страховых компаний, от малого бизнеса до крупнейших Корпораций, Холдингов, Групп и Банков. Более 20 компаний-партнеров по России и СНГ. Консультанты нашей компании успешно реализовали более консалтинговых проектов по постановке систем управления. Несколько сотен компаний являются пользователями программных продуктов бизнес-моделирования, -решений и издательских проектов, разработанных нашей компанией.

Специализация Разработка и внедрение стратегии и системы сбалансированных показателей - . Разработка ключевых показателей деятельности - . Описание, анализ, оптимизация, регламентация, реинжиниринг бизнес-процессов. Внедрение системы процессного управления. Снижение затрат по бизнес-процессам и повышение эффективности компании.

Ваш -адрес н.

Описание процессов верхнего уровня Данный раздел содержит модель сети процессов верхнего уровня. Моделирование может быть направлено на решение следующих крупных задач: При построении модели процессов верхнего уровня страховой компании рис. Данные процессы являются ключевыми в деятельности компании , поскольку они добавляют стоимость продукции, взаимодействуют с клиентами и партнерами. Процесс страхования имущества включает в себя несколько схожих процессов, а именно таких, как автострахование, страхование ответственности и непосредственно страхование имущества физических и юридических лиц.

Для организации и поддержания бизнес-процессов в страховой . Чем сложнее ее бизнес-модель и организационное построение, тем важнее.

Основными компонентами моделей бизнес-объектов являются внешние и внутренние исполнители, а также бизнес-сущности, отображающие все, что используют внутренние исполнители для реализации бизнес-процессов. Пример модели бизнес-объектов для прецедента" Ответ на запрос" приведен на рис. Модель бизнес-объектов прецедента"Ответ на запрос" В этой диаграмме появилось новое действующее лицо — отправитель запроса. На самом деле с запросом о состоянии пациента могут обращаться в систему многие из действующих лиц: Таким образом, понятие" Отправитель запроса" служит для обобщенного представления всех этих действующих лиц при описании прецедента" Ответ на запрос" рис.

Обобщение классов Для детального описания выполнения бизнес-процессов обычно используются диаграммы последовательностей рис. Диаграмма последовательностей для прецедента"Ответ на запрос" Основными элементами диаграммы последовательностей являются обозначения объектов прямоугольники , вертикальные линии, отображающие течение времени при деятельности объекта, и стрелки, показывающие выполнение действий объектами.

Результатом этого этапа являются согласованные с заказчиком и достаточно подробные описания действий специалистов организации, внедряющей ИС, необходимые для обеспечения исполнения ее функций. Разработка концептуальной модели данных Затем на основе информации, выявленной на этапах бизнес-моделирования, выполняется разработка концептуальной модели данных, которые будут использоваться в разрабатываемой системе.

Концептуальная модель данных Модель показывает, что клинические записи включают агрегируют ряд блоков. При этом" минимальный набор данных" и" план лечения" могут быть включены в каждую клиническую запись в единственном экземпляре, а блоки" результаты анализов"," предписания врача"," ход лечения" могут повторяться неограниченное число раз. Архив состоит из множества клинических записей агрегирует клинические записи , но может быть и пустым.

Поскольку пациент может предварительно проходить лечение в других учреждениях, или несколько раз проходить лечение в центре, появляются дополнительные разновидности подклассы клинических записей:

Роль коммуникаций в процессе трансформации компании/бизнеса. Байрам Азизов и Аида Досаева

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!